Гостиничное дело

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Услуга - любая деятельность, которую одна сторона гостиничное предприятие может предложить другой клиенту , неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом. В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. Поэтому изучение вопроса организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице приобретает все большую актуальность и значимость. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей.

Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе

Индустрия гостеприимства, как и вся сфера обслуживания в целом, основана на человеческих контактах, поэтому вопрос безопасности является также едва не самым важным в деятельности любого гостиничного предприятия. За последние годы вопросы безопасности стали предметом особой тревоги и заботы отельеров. Если обычный турист становился жертвой имущественного преступления, как правило, кражи, то сейчас добавляются преступления против личности- нанесение телесных повреждений, насилие и т.

В современных условиях безопасность гостиничной услуги, сотрудников и клиентов гостиницы становится одним из факторов повышения его конкурентоспособности. Однако нельзя забывать и о том, что любой отель, как коммерческое предприятие, является предметов особого интереса конкурентов.

Основные и дополнительные гостиничные услуги. Гостиничный бизнес – это сфера предоставления разных услуг материального и нематериального.

Поиск Дополнительные услуги в гостиницах Все услуги, существующие в гостиничном бизнесе, с некоторой долей условности можно разделить на основные и дополнительные. Предоставление основных, как правило, бесплатно. К ним обычно относятся: Дополнительные услуги, чаще всего, предоставляются на платной основе. Их количество значительно больше. Кроме того, они зачастую зависят от особенностей местонахождения отеля и культуры страны, в которой расположена гостиница.

Существую вовсе экзотические виды дополнительных услуг: Как правило, организация дополнительных услуг является важным инструментом для привлечения клиентов в отель. Обычно в перечень включается: Условность деления услуг на основные и дополнительные вызвана тем, что каждый отель вправе самостоятельно устанавливать нормы обслуживания. Менеджмент гостиницы определяет, за что взимать оплату и цену этой услуги, а какой сервис оказывать бесплатно.

Ринат Варламов Эксперт по маркетингу Организация дополнительных услуг в гостиницах - эффективный способ борьбы с конкуренцией. Это еще один источник прибыли и возможность улучшить качество сервиса. Актуальное предложение дополнительных услуг позволит выгодно повлиять на имидж всего бизнеса. В статье мы рассмотрим самые актуальные способы увеличения дохода гостиниц и иных средств размещения с помощью организации дополнительных услуг.

Это общий перечень, из которого каждый предприниматель сможет составить список идей, подходящих для реализации. Эта услуга позволит значительно расширить целевую аудиторию отеля или другого средства размещения.

Основные характеристики, классификация гостиничных услуг. Анализ спектра дополнительных услуг в гостиничных предприятиях на примере.

Помимо основного набора необходимых услуг, к которым относятся проживание и питание, без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды: Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс платных дополнительных услуг, перечень и качество которых должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.

Наиболее распространенные из них: Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте чаще всего на первом этаже. В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются вместе с ключами в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.

клиенты В высококлассных отелях разработаны специальные инструкции для обслуживания -клиентов очень важные персоны и немного менее значимой категории коммерчески важные клиенты. К первой категории относятся политические деятели, артисты, крупные бизнесмены и др. Ко второй - персоны, которые могут оказаться полезными для бизнеса отеля член совета директоров, сотрудник центрального аппарата гостиничной цепи, к которой принадлежит отель, менеджер крупной фирмы, который может впоследствии направить в отель для временного проживания своих командировочных и т.

Эти две категории клиентов требуют повышенного внимания персонала отеля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ

Понятие и виды основных и дополнительных услуг в туризме: Гостиничная услуга - это действие операция предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых в обеспечение помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее.

Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, предлагаемых потребителю при размещении и проживании в гостинице частности:

К бесплатным гостиничным услугам в соответствии с “Правилами Кроме основных и бесплатных дополнительных услуг, бизнес-услуги (аренда залов переговоров, конференц-зала, услуги бизнес-центра и т.д.).

Расширение списка предоставляемых возможностей нужно предпринимателям для привлечения новых гостей и выхода предприятия на целевую аудиторию более высокого класса. Как правило, наличие определенных возможностей для посетителя зависит от маркетинговой концепции, в ходе которой выявляются потребности посетителей и потенциальных клиентов. Услуги, предоставляемые гостиницей Характерной чертой всех видов гостиничного обслуживания предоставляемых заведением, является следующее: Неотделимость производства от потребителя — это повышенная ответственность администрации гостиницы.

Иными словами, если все виды обслуживания, кроме одного, устроили клиента — его мнение об отеле существенно занижается. Это не содействует воплощению маркетинговой стратегии предприятия, поэтому в организации гостиничного бизнеса основной упор делается на подборе квалифицированного персонала.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Общие требования" дается определение гостиничных услуг.

Предоставление дополнительных услуг;. • Акции клиенты приносят больше половины дохода гостиничного предприятия. Так, например, гость отеля бизнес класса будет крайне удивлен отсутствием факса в.

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц. Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения. Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин.

Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания бара, ресторана, кафе, буфета, коктейль-бара, фитобара , продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов. Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейна открытым, крытым и детским.

К подобным услугам также относятся спортзалы, детские площадки, мини-гольф, тренажерный зал, площадки для гольфа, баскетбола, волейбола, настольный теннис, теннис, конюшня, пляж на морском, озерном, речном побережье, а также оборудование для водного и подводного видов спорта.

Какие дополнительные услуги в отеле нужны гостям?

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы изучения форм привлечения клиентов в гостиницах 1. Методы и способы привлечения клиентов в гостиницах 1. Основные услуги средств размещения 1.

В статье приводятся результаты применения дополнительных услуг в средствах основные прогнозы на год» совокупный объём гостиничного.

Обсудить Редактировать статью Гостиничный бизнес - это сфера предоставления разных услуг материального и нематериального характера. Он тесно связан со степенью развитости в стране делового туризма и отдыха. Собственно, туристический бизнес не может существовать без гостиничных предприятий. Его развитие влечет за собой увеличение доли постоянных доходов и, как следствие, приводит к расширению перечня предоставляемых услуг, а главное, к повышению качества обслуживания.

Основной продукт деятельности гостиниц Гостиница предназначена для временного проживания людей, и главным продуктом ее деятельности является предоставление услуги размещения. Для индустрии гостеприимства, чтобы факт образования продукта услуги произошел, необходимо наличие и активное участие двух сторон: Получающая сторона при этом не становится собственником произведенного продукта, а является его потребителем.

Вопросы по модулю 11.

Технический сервис связан с удовлетворением потребностей человека в различных видах техники, обеспечивающей должный уровень качества жизни в соответствии с современными стандартами. Сервис этого типа обеспечивается такими техническими средствами, как оборудование для приготовления пищи, бельеобрабатывающие агрегаты, воздухо- и водоочистители, средства для хранения пищи, теле-, радио- и видеотехника, компьютерные устройства.

Технологический сервис - удовлетворение различных потребностей человека одежда, жилище, питание, восстановление здоровья с помощью современных технологий в условиях мелких производств и быта. Это требует применения современных технологий производства из текстиля, кожи, древесины, металла и других материалов, а также специальных технологий, использующих достижения химии, биологии и т. Мировые тенденции указывают на возрастание роли информации во всех сферах жизни общества.

На какие услуги, удобства и программы отеля больше всего основных ошибок при продвижении услуг для путешественников с Семьи ценят дополнительные услуги, позволяющие сэкономить на Часто успех вашего бизнеса зависит не от предлагаемых услуг и удобств, а от персонала.

Основные характеристики, классификация гостиничных услуг. Анализ спектра дополнительных услуг в гостиничных предприятиях на примере Хабаровского края. Разработка проекта по расширению спектра дополнительных услуг на предприятии гостеприимства ООО"Север". Рассмотрение способов выявления технологии обслуживания и влияние качества предоставления услуг на клиентов. Повышение конкурентоспособности гостиницы и ее гостиничных услуг. Формирование в отеле корпоративной культуры. Формирование спроса и стимулирование сбыта.

Виды услуг в гостинице

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Агарёва В. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: Предложена новая дополнительная услуга. Проанализировано влияние внедрения новых дополнительных услуг на развитие гостиничного предприятия.

Гостиничный бизнес - это сфера предоставления разных услуг гостиничного бизнеса, то теперь высокое качество этих услуг делает.

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям.

Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо. Некоторые отели имеющие свой ресторан, предлагают услуги по изготовлению кондитерских изделий на заказ, или организуют доставку обедов в офисы. Несколько слов нужно отдельно сказать об организации завтраков в отеле.

В большинстве малых отелей невозможно организовать такое помещение, но это не повод огорчаться и опускать руки. Выход из этой ситуации заключается в следующем. Вы можете предоставлять гостям завтрак, который состоит из продуктов, не требующих приготовления.

Увеличение продаж в гостинице и отеле на 80% от EXPERIX