Гостиничный бизнес: оценка эффективности

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Показатели потенциала и эффективности социально-культурных комплексов. Особенности определения потенциала предприятий гостиничного комплекса и эффективности его использования. Анализ текущего состояния гостиничного комплекса г. Анализ спроса на гостиничном рынке Москвы: Анализ структуры предложения гостиничных услуг в Москве. Перспективы развития рынка гостиничных услуг Москвы. Кадровый потенциал гостиниц и направления его повышения. Комплексный подход к оценке потенциала гостиничных предприятий и эффективности его использования.

Факультеты

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.

Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана. Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха.

Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и эффективность как инструмент управления экономической организации в условиях невозможной хорошую работу независимо от уровня менеджеров.

Транскрипт 1 Вопросы и программное содержание итогового междисциплинарного экзамена для студентов курса очной формы обучения и курса заочной и очно-заочной формы обучения. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятия индустрии гостеприимства как объекта управления.

Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе. Логические формы инновационного процесса.

Основным научным направлением кафедры является исследование теории и практики управления в гостиничном и ресторанном бизнесе, проблем и перспектив развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Область научных интересов кафедры тематика исследований: Формирование российской модели менеджмента предприятий индустрии гостеприимства как важнейшей составляющей развития национальной экономики.

Исследована система управления гостинично-ресторанным комплексом Была представлена социально-экономическая оценка эффективности комплексом в гостинично-ресторанном бизнесе Текст научной статьи по.

Таганрогский государственный радиотехнический университет Руководитель образовательной программы по направлению Были разработаны и реализованы 7 авторских курсов, ориентированные на изучение различных аспектов экономической деятельности современных предприятий сферы туризма и индустрии гостеприимства. Результаты разработки авторских курсов представлены в отраслевых журналах и двух учебно-методических пособиях с грифом УМО, в том числе одно из которых издано в центральной печати - Менеджмент в индустрии гостеприимства: Диплом лауреата Всероссийской выставки за учебное пособие"Менеджмент в индустрии гостеприимства гостиницы и рестораны" по итогам конкурса на лучшее учебно-методическое издание в отрасли, проводимого Российской Академией Естествознания, г.

Диплом победителя университетского конкурса на лучшую учебно-методическую работу и лучшую электронную учебно-методическую работу года ЮФУ в номинации"Лучшая учебно-методическая работа гуманитарного профиля". Защитила в г. Ученое звание доцента по кафедре туризма и индустрии гостеприимства присвоено в г. Являюсь членом следующих научных школ: Среди наиболее значимых НИР: Разработчик"Программы развития туризма г.

Показатели эффективности деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в современных условиях. Концептуальные основы управления предприятиями гостиничного бизнеса. Зарубежный опыт управления предприятиями гостиничного бизнеса. Критерии и показатели оценки эффективности управления предприятиями гостиничного бизнеса.

оценка эффективности управленческих решений; Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины. ГСЭ.Ф Философия: Предмет философии. СД.ДС.Ф Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности функционирования предприятий в сфере гостиничного бизнеса. Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России.

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса. Особенности организации производства на предприятиях гостиничного бизнеса. Совершенствование управления гостиничным бизнесом. Стратегический менеджмент на предприятиях гостиничного бизнеса. Повышение эффективности операционного менеджмента в сфере гостиничного бизнеса. Финансовый менеджмент в сфере гостиничного бизнеса. Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих не только развитых стран.

Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни современного человека, который в условиях глобализации становится все более мобильным.

Ресторанный бизнес

Экономическая эффективность системы управления гостиничным комплексом как фактор стратегического менеджмента 1. Структурная характеристика системы управления гостиничным комплексом 1. Процессные аспекты описания системы управления гостиничным комплексом 1. Критерии экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 2.

Формирование методического подхода к оценке экономической эффективности системы управления гостиничным комплексом 2.

основных обязанностей специалистов гостинично-ресторанного бизнеса, экономической эффективности деятельности гостинично-ресторанных.

Зацепа, д 41, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российской экономической академии Г. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат экономических наук, доцент СвирчевскийВ Д. Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетие, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.

Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не бьши востребованы. Однако в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: Теме ресторанного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых зарубежных публикаций следует упомянуть работы Дж.

Вместе с тем, до последнего времени проблемы организации и управления в этой облаете в большей части оказались не исследованными, а имеющиеся публикации, посвященные данному вопросу, сводятся в основном к частным рекомендациям преимущественно технологического характера Настоящая работа призвана в определенной степени восполнить этот пробел.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Научная концепция управления деятельностью гостиничных предприятий. Теоретические и методологические основы определения эффективного управления гостиничными предприятиями. Принципы и методы формирования механизмов управления гостиничными предприятиями. Выводы по первой главе.

Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, по повышению эффективности менеджмента с учетом иной национальной Научный руководитель доктора экономических наук, профессор Степанова С.А.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Однако измерение деятельности гостиницы до сих пор является одной из самых насущных проблем, стоящих перед ее руководством. Дело в том, что специфика гостиничного бизнеса, заключающаяся в высокой изменчивости не только качества, но и спроса на услугу [2], напрямую влияет на эффективность оценки состояния компании.

Поэтому применение метода, который может всесторонне оценить деятельность гостиницы, является определяющим. Недостаточно просто выделить несколько показателей, использовать отдельные данные и анализировать их. Избыток информации, часто противоречивой, также негативно сказывается на эффективности анализа [3]. Сегодня для оценки устойчивой деятельности отеля, как правило, используются следующие подходы: Этот способ позволяет оперативно извлекать, преобразовывать и анализировать практически неограниченное количество информации.

От учета большой, интегрированной базы данных в режиме реального времени до отдельно взятых показателей, помогает идентифицировать ранее невидимые корреляции финансовых показателей и текущих бизнес-процессов для улучшения управленческих решений.

Региональный центр социально-гуманитарных исследований, экспертиз и консультаций

В процессе обучения Вы ознакомитесь с опытом лучших отечественных компаний; пройдете тренинги на действующих проектных площадках, имеющих стратегическое преимущество; станете участниками инновационных проектов, инициированных самостоятельно или кафедрой Инвестиционно-строительного бизнеса. Она позволяет овладеть принципами управленческой деятельности в медийной сфере, вне которых лидерство в исполнительских командах невозможно.

Программа составлена в соответствии с профессиональными стандартами и запросами российской медиасферы, включает реальные бизнес-кейсы и корпоративные истории ведущих акторов российского рекламного рынка и медиаиндустрии. Такое понимание содержания маркетингового управления ложится в основу концепции программы и определяет ее содержание. Целью программы является формирование нового класса менеджеров — квалифицированных управляющих недвижимостью, способных решать вопросы стратегического и оперативного менеджмента, эксплуатации, строительства, налогообложения единых объектов недвижимости, а также умеющих грамотно выстроить единую концепцию деятельности компании, ведущую к успешному результату.

Институт отраслевого менеджмента предлагает программы высшего Профиль «Гостиничное и ресторанное дело» деятельностью в условиях высокой экономической турбулентности и начать реализовывать свой бизнес-проект с нуля, повысить эффективность уже существующих бизнес- проектов.

Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов: Студенты выезжают на стажировку за пределы страны.

Наиболее популярными направлениями стажировок студентов являются: По завершении учебной практики студенты получают навыки профессиональной деятельности и реальные шансы трудоустройства в сфере обслуживания. Список читаемых дисциплин Современный этикет и сервис Цель дисциплины — научить правилам этикета, этике межличностного общения, а также освоить основные требования к внешнему виду, нормы и правила поведения, приемлемые в том или ином социальном окружении.

Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»

Где можно пройти обучение на специалиста в сфере гостинично-ресторанного бизнеса? Куда отправить руководящий состав гостиницы или ресторана для повышения их квалификации? В полном курсе"Управление гостинично-ресторанным бизнесом", разработанном специально для обучения руководящего персонала и владельцев гостиниц, учтена каждая полезная деталь: Слушателей - курса"Управление гостинично-ресторанным бизнесом" ждут увлекательные занятия, посвящённые современным стратегиям и техникам управления рестораном или гостиницей.

Вам предстоит получить комплекс знаний сразу по нескольким направлениям в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Вы научитесь тому, как создать эффективную команду в гостинице или ресторане, каким образом привлекать гостей.

О российском гостиничном бизнесе рассуждает Иванна Табачникова. обратном ему понятии mismanagement – виде менеджмента, который характеризуется как Что такое экономическая эффективность отельного бизнеса .

Главная Эффективность гостиничного бизнеса: Мероприятие объединило более отельеров из Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Главный эксперт форума — Иванна Табачникова посвятила свое выступление одной из наиболее актуальных для отельеров проблем — эффективности гостиничного бизнеса. Также, по мнению эксперта, нельзя недооценивать роль персонала и коммуникаций в гостиничном бизнесе, поскольку эффективность взаимодействий и обратной связи являются одними из слагаемых успеха.

Табачникова обратила внимание на новую тенденцию: Предлагаем вашему вниманию выдержки из доклада И. Не только экономика Что такое экономическая эффективность отельного бизнеса? Если коротко — это прирост во всем его многообразии. Я же хочу поговорить о тех показателях, которые лишь косвенно относятся к экономической составляющей, но в итоге выражаются в показателях чистой прибыли, загрузке отеля, его позиции на рынке и т. По сути, я хочу предложить свежий взгляд на отрасль и ее перспективы.

Это важно, потому что на сегодняшний день отставание российского гостиничного рынка от мирового составляет 50 лет. И наша с вами стратегия — догонять. Пока мы что-то придумываем точечно, но это в основном эмоциональная составляющая.

Эффективность менеджмента вашей компании